МБОУ СШООЗЗ №2
город Липецк
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Наша школа решает  следующие задачи  обучения и воспитания детей с ОВЗ:
    - налаживание эмоционально-положительного взаимодействия детей с ОВЗ    окружающими для их успешной адаптации и интеграции в школе;
    - формирование доброжелательного отношения к детям с ОВЗ и их семьям со стороны всех  участников образовательных отношений;
    - построение воспитательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей каждого обучающегося с ОВЗ;
    - активное привлечение семьи и ближайшего социального окружения к воспитанию обучающихся с ОВЗ;
    - обеспечение психолого-педагогической поддержки семей обучающихся с ОВЗ в развитии и содействие повышению уровня их педагогической, психологической, медико-социальной компетентности;
    - индивидуализация в воспитательной работе с обучающимися с ОВЗ.

    Изображения.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    На уровне общности для детей с ОВЗ:
    - формируются условия освоения социальных ролей, ответственности и самостоятельности, сопричастности к реализации целей и смыслов сообщества, приобретается опыт развития отношений между обучающимися, родителями (законными представителями), педагогами. Детская и детско-взрослая общности в инклюзивном образовании развиваются на принципах заботы, взаимоуважения и сотрудничества в совместной деятельности.

    На уровне деятельности:
    - педагогическое проектирование совместной деятельности в классе, в разновозрастных группах, в малых группах детей, в детско-родительских группах обеспечивает условия освоения доступных навыков, формирует опыт работы в команде, развивает активность и ответственность каждого обучающегося в социальной ситуации его развития.

     На уровне событий:
    -  проектирование педагогами ритмов учебной работы, отдыха, праздников и общих дел с учетом специфики социальной и культурной ситуации развития каждого ребенка с ОВЗ обеспечивает возможность его участия в жизни класса, школы, событиях группы, формирует личностный опыт, развивает самооценку и уверенность в своих силах.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    1. Интерактивный комплекс для работы с детьми с ОВЗ: 
        1) Интерактивная доска IQBoard 87"
        2) Проектор (Full ЗD) DLP, 3800 ANSI Lm, XGA, (1.94- 2.16:1), 30000:1, 2хНDМI 1.4, 1Хvgа IN, 1хVGА out, S-video, Аudio in, Аudio out, USB-A (power)
        3) Комплект интерактивных развивающих и обучающих программ для детей с ОВЗ «Особенный ребёнок», «Игрополис», «Финансовая академия», «Пути-дороги».
    2. Информационный терминал (Интерактивный киоск BM BlackGlass Baikal Pro 43).
    3. Тактильно-звуковая мнемосхема в комплекте с вертикальной стойкой.
    4. Инфракрасная акустическая система.
    5. Система индукционная для слабослышащих.
    6. Светодиодное табло (Бегущая строка).
    7. Кнопка вызова персонала (Беспроводная система вызова помощника).
    8. Стол с микролифтом.
     

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике