Наша школа решает следующие задачи обучения и воспитания детей с ОВЗ:
- налаживание эмоционально-положительного взаимодействия детей с ОВЗ окружающими для их успешной адаптации и интеграции в школе;
- формирование доброжелательного отношения к детям с ОВЗ и их семьям со стороны всех участников образовательных отношений;
- построение воспитательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей каждого обучающегося с ОВЗ;
- активное привлечение семьи и ближайшего социального окружения к воспитанию обучающихся с ОВЗ;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семей обучающихся с ОВЗ в развитии и содействие повышению уровня их педагогической, психологической, медико-социальной компетентности;
- индивидуализация в воспитательной работе с обучающимися с ОВЗ.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
На уровне общности для детей с ОВЗ:
- формируются условия освоения социальных ролей, ответственности и самостоятельности, сопричастности к реализации целей и смыслов сообщества, приобретается опыт развития отношений между обучающимися, родителями (законными представителями), педагогами. Детская и детско-взрослая общности в инклюзивном образовании развиваются на принципах заботы, взаимоуважения и сотрудничества в совместной деятельности.
На уровне деятельности:
- педагогическое проектирование совместной деятельности в классе, в разновозрастных группах, в малых группах детей, в детско-родительских группах обеспечивает условия освоения доступных навыков, формирует опыт работы в команде, развивает активность и ответственность каждого обучающегося в социальной ситуации его развития.
На уровне событий:
- проектирование педагогами ритмов учебной работы, отдыха, праздников и общих дел с учетом специфики социальной и культурной ситуации развития каждого ребенка с ОВЗ обеспечивает возможность его участия в жизни класса, школы, событиях группы, формирует личностный опыт, развивает самооценку и уверенность в своих силах.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
1. Интерактивный комплекс для работы с детьми с ОВЗ:
1) Интерактивная доска IQBoard 87"
2) Проектор (Full ЗD) DLP, 3800 ANSI Lm, XGA, (1.94- 2.16:1), 30000:1, 2хНDМI 1.4, 1Хvgа IN, 1хVGА out, S-video, Аudio in, Аudio out, USB-A (power)
3) Комплект интерактивных развивающих и обучающих программ для детей с ОВЗ «Особенный ребёнок», «Игрополис», «Финансовая академия», «Пути-дороги».
2. Информационный терминал (Интерактивный киоск BM BlackGlass Baikal Pro 43).
3. Тактильно-звуковая мнемосхема в комплекте с вертикальной стойкой.
4. Инфракрасная акустическая система.
5. Система индукционная для слабослышащих.
6. Светодиодное табло (Бегущая строка).
7. Кнопка вызова персонала (Беспроводная система вызова помощника).
8. Стол с микролифтом.